Проект "Музыкальная полка", концерт номер один: БЦХ, Чемберлин и танцы под пост-панк в клубе Wunder: почему туда стоит заскочить в эту субботу
******
Еще раз напомню о концертике, который мои друзья из Tactica Concerts делают в клубе на Красном октябре в теплую (надеюсь) летнюю субботу 22 июля - то есть совсем скоро.
После предыдущего моего поста я узнал о предстоящем мероприятии кое-что интересное.
Во-первых, у него есть концепт - "музыкальная полка"! Фишка простая, но при правильном воплощении достаточно интересная: берем наугад две-три разных группы, альбомы которой вперемешку лежат на ваших полках с музыкой (эх, а помните времена, когда такие специальные стойки для CD у всех были?), устраиваем во славу меломанов их концерт, после чего танцуем до упаду на рокотеке с песнями для избранных.
Главное только, чтобы на одной полке случайно не оказались, скажем, прогрессив-грайндкор группа Tsygun и, например, достаточно нежный инди-поп от Синекдоха Монток. И вообще, упорядочите-ка музыку на своих музыкальных полках, ребятки, пока не поздно.
Во-вторых, БЦХ, оказывается, собирается представить акустический сет. Наверное, он уже так делал, но я слышал у него только совсем экспериментальные (для меня это экспериментально!) электронные нео-соул вещи или совсем уж танцульку "Напоследок" (на нее есть клип с невероятно красивыми женщинами в кадре), так что это как-минимум должно быть интересно! Серьезно, вы можете себе представить анпплагд от Фрэнка Оушена (даже специально погуглил - не было такого!)? Но даже я хотел бы послушать что-то такое, хотя мое отношение к вышеназванному американскому модному певцу вы знаете. На самом деле в акустике любая песня начинает звучать иначе, чаще всего - лучше, чем оригинал.
Тем круче, что брит-поп-проект (гласные иногда тянутся так, что даже Лиам Галлахер бы позавидовал) Чемберлин тоже представит акустическую программу.
Кстати, вот вам интересные детальки биографии Саши Минакова, духовного и физического лидера Чемберлина. Музыку он начинал делать в Ульяновске, не выходя из своей комнаты, вооружившись на IPad. Первые песни были на английском, как, наверное, у большинства российских инди-музыкантов. Добившись определенного признания с этими вещами, Минаков набрался смелости и начал писать на русском. Потом перебрался из Ульяновска в Питер, где стал выступать с группой. Я нашел одну песню, которая мне по-настоящему нравится - "Новое движение". У нее еще аранжировка такая замысловатая, как будто кто-то в реальном времени включает и выключает дорожки (наверное, это и есть то, что называется стилизацией под микстейп). Да и вообще, альбом "Песни не про нас" нравится мне все больше, расслушиваю потихонечку.
Минаков и скрывающийся под аббревиатурой БЦХ Витя Исаев давно дружат и сотрудничают. Есть смысл ожидать в Wunder чего-то совместного или хотя бы версии песни "Напоследок" в исполнении Чемберлина, в которой есть только орган и голос.
Ну, а рокотека "Орбита", напомню - это рок-дискотека под управлением основателя кассетного лэйбла "Орбита" Дмитрия Павлова, представляет собой диджей-сет на бобинном магнитофоне, из той музыки, что будет звучать 22 июля в Wunder, обещан старый и новый пост-панк, в том числе от, так сказать, "героев" российского, гхм, андерграунда. Я на одной вечеринке недавно танцевал под Пасош, кстати - ну блин, это весело! Сам Павлов тоже будет танцевать так, что это, судя по отзывам, само по себе достойно внимательного наблюдения.
P.S. Если вы не читали мой предыдущий пост об этом концерте, напоминаю, что БЦХ вы можете знать по коллаборации с Наадей ("Осколки") и каверну на "Когда твоя девушка больна" для проекта "Мы вышли из кино". Впрочем, их я прикреплю к этому посту тоже.
#бцх #чемберлин #рокотека #музыкальнаяполка #CHMBRLN #wunder #концертывмоскве